Название: Крылья Вселенной
Автор: Сага (Снежный шторм)
Фандом: saint Seiya - Lost Canvas
Персонажи/Пейринг: Сейдж, Манигольдо
Рейтинг: G
Категория: джен
Жанры: Ангст, повседневность
Предупреждения: ООС
Размер: драббл
Дисклеймер: Моя только больная фантазия
Статус: закончен

Манигольдо научился скрывать свой страх. Он научился скрывать и боль, ведь иначе его ждала бы та же участь, что и тех, кто жил с ним в одной деревне. Манигольдо знал: если он покажет свой страх, то тогда его тоже могут забрать туда, откуда еще никто не возвращался.
Но это не отменяло того, что ему было страшно и больно. Люди, которые его окружали, были мертвы. Все до единого. Манигольдо чудом удалось спасти собственную жизнь, и пустота, появившаяся в душе, постепенно окутывала его, рождая странное состояние, похожее на апатию. ОН не боялся больше смерти, но откуда-то появилось желание отнимать жизнь.
Манигольдо казалось, что человеческая жизнь - это всего лишь мусор под ногами. И чтобы выжить, он стал лишать других жизни. Небольшой нож в кармане стал постоянным спутником мальчика, и его это стало со временем веселить.
А потом появились они. Маленькие сверкающие сгустки чего-то непонятного. Они вились вокруг Манигольдо, и он с интересом наблюдал, как эти странные светящиеся сгустки повинуются каждому движению его пальцев. Манигольдо это завораживало, давало ощущение силы, которой нет больше ни у кого. Это очень радовало мальчишку, душа которого, казалось, зачерствела настолько, что ее уже ничто не могло затронуть.
До той ночи, когда к нему подошел странный сереброволосый незнакомец с пронзительными зелеными глазами. Манигольдо он не понравился - в человеке было что-то опасное, что-то такое, что Манигольдо не смог даже объяснить. Но незнакомец вел себя не менее странно - он не пытался навредить юнцу, кинувшемуся на него с ножом. Незнакомец был слишком спокоен. Но Манигольдо заметил золотой отблеск и не поверил собственным глазам - под тканью простой одежды сверкала золотая броня. Манигольдо ни разу не встречал такого, да и висеть в руке, на удивление сильной, у старика было не слишком приятно. Но и вырваться из этой крепкой хватки не получалось. Но Манигольдо и не пытался, завороженный словами старика. Казалось, что он собрался лечить истерзанную душу, но нет, этот старик говорил о жизнях. О тех жизнях, что давно уже забраны Богом Смерти. Но он не говорил о них, как о чем-то презренном, нет. Даже жизнь Манигольдо для него была чем-то важным, чем-то таким, что невозможно представить.
Вселенная... Манигольдо невольно посмотрел на звездное небо. Да, там действительно рассыпана звездная пыль, но это не та пыль, которая под ногами. Эта пыль была особенной. Яркой, сверкающей, совсем не похожей на мусор или серый пепел под ногами. Эта пыль завораживала.
Старик сказал, что обычная жизнь - это частичка необъятной вселенной. Манигольдо же мог только смотреть, но слова старика отпечатывались в его сознании. Как частичка вселенной... И если ее понять, то жизнь засияет...
Манигольдо смотрел на старика, чувствуя, как падают барьеры в душе, как замирает сердце от смутной боли. Той самой боли, от которой он так долго бежал, пряча ее в исковерканной множеством смертей душе. Старик сумел задеть что-то такое в сердце, что вызвало эту боль.
Не мусор... Тогда что? Но Манигольдо уже нашел ответ на этот вопрос. В собственных слезах, что скатились по его щекам. Поняв это, Манигольдо резко вырвался и отвернулся, вытирая глаза. Нечего этому полоумному старику еще и его слезы видеть. Манигольдо не таков, чтобы реветь, как девчонка... Но он чувствовал что-то теплое, исходящее от этого странного старика.
Обернувшись, Манигольдо сперва посмотрел на звездное небо, а потом перевел взгляд на спину уходящего старика. Сердце мучительно сжалось, и Манигольдо побежал следом за этим странным стариком. Лучше уж оказаться в этом странном Святилище, чем влачить одинокое существование.

Много позднее, засыпая в комнате рекрутов, Манигольдо размышлял о том, что завтра покажет ему старик Сейдж. Юному рекруту хотелось поскорее узнать что-то новое, а еще - побывать на задании. Желательно - вместе с Альбафикой, который все еще сидел в саду и никуда не вылезал. Манигольдо сделал себе мысленную пометку поговорить с другом и провалился в сон, не заметив, как в комнату тихо вошел Его Святейшество.
Присев на край кровати, Сейдж провел ладонью по лохматым волосам своего буйного ученика и едва заметно тепло улыбнулся.
Он знал, что однажды Манигольдо обретет свои крылья...